Apeliot Apeliot - We don't sell equipment, we build your future

НЕЗАБУДКА II

Рубрика: Новости компании | 22 Март 2012, 15:36 | sportsmen

Компания «Центр речевых технологий» (ЦРТ) была создана в 1990 году в Петербурге и за 21 год стала абсолютным лидером российского и значимым игроком международного рынков речевых технологий. Компания является ведущим мировым разработчиком систем в сфере высококачественной записи, обработки, анализа, синтеза и распознавания речи. Многоканальная система регистрации телефонных вызовов и речевых сообщений Незабудка известна на отечественном рынке с 1997 года.

В настоящее время на территории России, стран ближнего и дальнего зарубежья находятся в эксплуатации тысячи систем многоканальной записи производства ЦРТ с общим количеством каналов записи свыше 200 тысяч. В основе признания систем многоканальной записи ЦРТ лежит труд десятков квалифицированных разработчиков, инженеров, аналитиков, которые поддерживают систему на высоком технологическом и функциональном уровне.

Основные области применения:

• дежурные части

• диспетчерские службы промышленных предприятий

• службы общественной безопасности и экстренного реагирования

• горячие линии и телефоны доверия

• корпоративные службы безопасности

• контакт-центры

• фронт-офисы

Функции.

• автоматическая звукозапись

• регистрация всей сопроводительной информации о телефонном соединении

• воспроизведение записанных фонограмм с применением средств улучшения разборчивости речи и комфортности прослушивания

• аудиоконтроль в реальном времени

• информирование абонентов о записи телефонного разговора

• поиск, фильтрация и сортировка фонограмм по любым признакам, включая параметры речевой активности дикторов

• обработка и анализ фонограмм, построение отчетов

• запись экранов мониторов

• архивация фонограмм на CD/DVD и

внешних системах хранения

 

Ключевые преимущества.

В состав системы входит более 40 компонентов, с помощью которых пользователи могут решать самые разнообразные практические задачи.

Высококачественная запись: система имеет заключение экспертно-криминалистического центра МВД о пригодности фонограмм для идентификации личности по голосу и речи.

 

Уникальные речевые технологии ЦРТ:

• лучшие в мире фильтры шумоочистки

• уникальная технология поиска по ключевым словам

и фрагментам речи

• инновационная технология оценки эмоционального состояния дикторов

Однооконный многоролевой интерфейс: интуитивно понятен, гибко настраивается под каждую категорию пользователей.

Широкие возможности масштабирования: универсальная архитектура, различные конфигурации для различных задач.

Возможность интеллектуального аппаратного и программного резервирования: обеспечивает бесперебойную работу системы в режиме 24/7/365.

Бесшовная интеграция с инфраструктурой (CTI, CDR/SMDR).

Оперативная поддержка пользователей на русском языке: сервис-центры в Москве, Санкт-Петербурге, Минске, Казани, Красноярске и Владивостоке.

 

Интеграция с инфраструктурой предприятия:

Система Незабудка II легко интегрируется с инфраструктурой предприятия и регулярно проверяется на совместимость с последними решениями производителей телекоммуникационного оборудования.

Кроме имеющегося опыта, возможности по интеграции подтверждаются ЦРТ в рамках специальных партнерских программ. Открытое технологическое партнерство с Genesys обеспечивает сжатые сроки в проведении пред проектной подготовки при интеграции системы записи с оборудованием контакт-центров данного производителя. Участие в программе DevConnect позволило в 2011 году провести комплексное тестирование решений ЦРТ и получить сертификат совместимости с продуктами Avaya.

Система Незабудка II располагает широким спектром интерфейсных плат и устройств, предназначенных для подключения к источникам сигналов различного типа. Соответствие плат и устройств ввода подтверждается декларациями Федерального агентства связи.

 

 

 

Интерфейсные платы.

Модель Источники сигналов Интерфейс Дополнительные мезонины
STC-H205/4 4 аналоговых источника 

АЦП 16 бит, сигнал/шум 80 дБ

PCI STC-H248 – мезонин автоподнятия трубки
STC-H205 8 аналоговых источников 

АЦП 16 бит, сигнал/шум 80 дБ

PCI STC-H248 – мезонин автоподнятия трубки
STC-H433 8 или 16 аналоговых источников 

АЦП 24 бит, сигнал/шум 85 дБ

PCI Express x1 STC-H465 – мезонин 

расширения до 16 кн.

STC-H199 6 или 12 цифровых 

абонентских линий

PCI STC-H207 – мезонин 

расширения до 12 кн.

STC-H456 – мезонин для приема радиоэфира AM/FM диапазона

по 8 кн.

STC-H199.01 1 цифровой поток Е1 PCI _

 

Технические Характеристики.

 

Типовая станция записи до 100 каналов (с СУБД)

• CPU Intel Core 2 Duo

• HDD 500 ГБ

• RAM 4 ГБ

• Ethernet 100/1000 Мбит/с

 

Операционная система станции записи

• MS Windows 7

• MS Windows Server 2003 Standard Edition

• MS Windows Server 2008 Standard Edition

 

Рекомендуемые операционные системы АРМ пользователя

• MS Windows XP

• MS Windows 7

СУБД

• MS SQL Server 2008 Express Edition – до 5 млн фонограмм

• MS SQL Server 2008 Standard Edition – до 100 млн фонограмм

 

Поддерживаемые методы CTI-интеграции

• Avaya (AES TSAPI, DMCC/CMAPI)

• Cisco (CTI OS)

• Genesys (T-server)

Источники сигналов

• аналоговые телефонные линии FXO/FXS

• микрофоны различного типа

• радиостанции и линейные выходы аппаратуры

• 2-, 4- проводные цифровые абонентские линии, S/T/U/Up0 интерфейсы (ISDN BRI, фирменные протоколы цифровой сигнализации производителей УАТС)

• линии цифрового потока Е1 (ISDN PRI (EDSS1), R2)

• IP-транки и корпоративные сети IP-телефонии (с сигнализацией SIP, H.323, Аvaya, Cisco, Nortel и аудиоданными G.711 (A-,μ- закон), G.729a)

• специализированные интерфейсы комплексов диспетчерской связи

 

Форматы файлов фонограмм

• .wav, моно/стерео

• PCM (8, 11, 16 кГц), G.711 (A-,μ- закон), ADPCM, GSM 06.10

• для аналоговых сигналов возможна запись мультиканальных фонограмм

 

 

Специальные возможности.

 

Автоматическая звукозапись

Доступен индивидуальный выбор режима автоматического старта записи для каждого канала записи:

• акустопуск (позволяет не производить запись в отсутствии речевой активности – актуально при работе с микрофонами)

• по поднятию телефонной трубки

• по входящему вызову (позволяет системе работать в качестве многоканального автоответчика)

 

Мониторинг в реальном времени

Система отображает текущее состояние каналов записи и позволяет осуществлять прослушивание ведущихся разговоров в реальном времени с применением функций автоматического регулирования уровня и шумоочистки речевого сигнала.

 

Поиск речевых фрагментов по ключевым словам

В системе Незабудка II реализован интеллектуальный поиск ключевых слов и выражений на основе технологии распознавания речи. Теперь, чтобы найти интересующий речевой фрагмент, не нужно тратить время на прослушивание фонограмм – достаточно в текстовом формате задать ключевое слово, и система укажет его точную позицию в массиве речевых данных.

 

Воспроизведение записанных фонограмм

При воспроизведении фонограмм доступны функции:

• шумоочистки

• автоматического регулирования уровня

• темпо коррекции (замедления, ускорения воспроизведения)

• воспроизведения в кольце

• автоматического поиска речи (детектор речь/не речь)

Имеется возможность воспроизведения группы фонограмм.

 

Запись экранов мониторов

Запись экранов мониторов является эффективным средством контроля трудовой дисциплины и установленных регламентов работы с корпоративными информационными системами.

В системе Незабудка II каждому каналу звукозаписи можно ассоциировать IP-адрес рабочего компьютера сотрудника. Запись видеоролика с действиями сотрудника на экране монитора будет производиться синхронно вместе с записью аудио.

 

Обработка и анализ фонограмм

Система позволяет в ходе обработки и анализа фонограмм добавлять к ним комментарии, осуществлять их приоритезацию, отмечать цветными метками (с назначаемым для каждого цвета своим смысловым значением).

Данная информация сохраняется в базе данных и доступна пользователям системы в соответствии с их правами доступа.

Гарантии и техническая поддержка.

Гарантийный срок на интерфейсные платы и устройства ввода производства ЦРТ составляет 36 месяцев со дня поставки. Пользователям системы предоставляются бесплатные консультации по телефону, e-mail, on-line в рабочее время. Имеется возможность дополнительного сервисного обслуживания, включающего техническую поддержку в круглосуточном режиме, выезд специалистов, проведение регламентных работ и обновление ПО до последних версий.